Волчок
Поколение "нулевых" предпочитает оригинальность во всем - в мыслях, поведении, одежде. Для этой молодежи роскошь и статус стали ненужными и неактуальными. На первый план вышли английский минимализм и российская нотка ностальгического патриотизма. Эти настроения хорошо прочувствовал создатель streetwear бренда ВОЛЧОК, который за год своего существования прочно вошел в гардероб продвинутой молодежи.
Первые футболки Волчок появились в мае 2014 года. Тема их принтов - ЮНОСТЬ и ТРЕУГОЛЬНИК. Белые буквы на черном фоне передают настроение ретро меланхолики. В сочетании с удлиненным кроем такой образ несет функциональность и простоту. Слово ЮНОСТЬ отсылает нас в неуловимое прошлое, которое всегда лучше настоящего. Это целая эпоха с ностальгическим настроением и картинной безысходностью.
ТРЕУГОЛЬНИК имеет еще более емкий смысл. Несколько треугольников вписанных один в другой ассоциируются с русской игрушкой юлой, которую называют еще волчком. Это символ одиночки и независимой позиции. Брэнд становится символом индивидуалов, противопоставляющих себя гламурному большинству.
Футболки волчок сразу стали одеждой с историей. Сегодня нет дефицита, по-настоящему ценным становится то, что нельзя купить. Как можно купить юность или индивидуальность. Именно поэтому в одежде волчок можно увидеть продвинутых рок и панк музыкантов, диджеев, рэперов и простых молодых интеллектуалов.